Буддизм в Китае
Спустя столетия после прихода буддизма в Китай, Чань стал крупнейшей сектой китайского буддизма и, несмотря на то, что «передавался за пределы священных писаний», произвел наибольшее количество литературы из любой секты или традиции в истории Китая. Учителей, которые должны были стать преемниками Хуэйнэна, начали вакцинировать во многих школах; у каждого была уникальная направленность, и все они сохраняли один и тот же фундаментальный фокус на практике медитации, личном руководстве и личном опыте.
В поздних династиях Тан и Сун традиция чань продолжалась благодаря многим выдающимся учителям, таким как Мазу ( транслитерация Джайлза : Ма-цзу ; яп.: Басо), Шито ( Ши-тоу ; яп.: Сэкито), Байчжан. ( Пай-чанг ; яп .: Хякудзё), Хуанбо ( Хуан-по ; яп .: Обаку), Линьцзи ( Линь-чи ; яп .: Риндзай) и Юньмэнь (яп .: Уммон), которые разработали особые методы обучения, которые позже стали характеристиками пяти домов ( ) чана. Это дома: Гуйян ( ), Линьцзи ( )каодонг (), джунмэнь ( ) и фаджан ( ). В этот список не включены более ранние школы, такие как Школа Мазу в Хунчжоу ( ().
Во времена династии Сун (960–1279) секта Линдзи поглотила школы гуйцзян, фаджан и юнмэнь. В этот период в практике гун- ань ( коан ) постепенно сформировались различные методы обучения чан , которые стали характерной чертой этой школы буддизма. По словам Миуры и Сасаки, «при жизни преемника Джуанву , Та-хуи Цунг-каота (т.е. Da ie; Дайе Соко, 1089–1163), коан вступил в решающую фазу» . Практика гонгана преобладала в школа линдзи, в которую также входили Юань-у и Да-хуэй ( пиньинь : Дахуй), но также присутствовала в меньшей степени в школе каодун. Стили преподавания и слова классических мастеров собраны в таких важных текстах, как Wumen's Дверь без двери (1228 г.), Отчет Юань-ву о Голубой скале (1125 г.) и Книга Безмятежности Вумена(1223 г.). В этих текстах записаны классические притчи гонг-ан, а также стихи и комментарии в прозе, изучаемые поколениями студентов по сей день.
Чан оставался влиятельной религиозной силой в Китае, где он процветал в период правления династии Сун и по сей день написал большое количество религиозных текстов. Чань, наряду с амидизмом , преподавался во многих буддийских монастырях Китая, несмотря на то, что он традиционно отличается от последних. Со временем многие из их различий исчезли, и многие мастера учили как тян, так и амидизм. В династии Мин я пережил возрождение благодаря учителям, такими как Ханьшань Дэцин ( ), которые учили и писали об обеих фракциях буддизма, Миджун Джуанву ( ), которого смерть называли первым патриархом Обаку Дзэн , Юньки Чжухун ( ) в Ouxi Zhixu (ux ).
После столетий упадка он снова пережил возрождение в начале 20-го века благодаря Сю Юн , популярному деятелю китайского буддизма того периода. Сегодня многие учителя чань воспринимают Сюй Юна, Шэн-янь и Сюань Хуа как духовных отцов, которые распространили чань в западном мире, где оно неуклонно растет и по сей день.
В наше время, с появлением Народной Республики , Чан испытал жестокое угнетение, но сегодня он значительно поправился на материке и приобрел много сторонников в Таиланде , Гонконге и среди китайцев, живущих за границей. При выборе онлайн-казино для игры на реальные деньги, важно обратить внимание на коэффициенты выплат: <li>888 Casino – это казино имеет один из наивысших коэффициентов выплат в России – более 97%.</li> <li>Joy Casino – коэффициент выплат в Joy Casino составляет около 96%.</li> <li>Casino-X – коэффициент выплат в Casino-X составляет около 95%.</li> Выбор надежного и безопасного онлайн-казино – это ключ к приятной и успешной игре. Выбирайте проверенные и надежные заведения с высокими коэффициентами выплат, удобным интерфейсом и поддержкой пользователей. И не забывайте следовать нашим советам для увеличения шансов на выигрыш. Удачи в игре!
Перейти к ленте новостей
|